Коста-Рика — туризм и экономика — отдых и туризм

Коста-Рика — туризм и экономика

Многие спрашивали, страдает Коста-Рика экономически от уменьшения путешествий или инвестиций и покупки жилья, поскольку иностранцы, д & # 39; связанные с наличными, имеют дело с мировой экономикой, которая страдает от высоких цен на нефть и других региональных вопросов , таких как кризисное ипотечный кредит в США.

Само собой разумеется, что Коста-Рика, безусловно, обеспокоена — особенно, опасениями полномасштабного экономического спада в США. В конце концов, американцы составляли 54% от 1,9 миллиона посетителей, которые путешествовали в Коста-Рику в 2007 году.

Недавно Коста-риканский институт туризма (ИКТ) начал агрессивную американскую маркетинговую и рекламную кампанию через Интернет. а также через агентство по связям с общественностью, наемное в Нью-Йорке, чтобы продвигать Коста-Рику как экзотическое место, которое является близким и менее дорогим, чем подобные маркетинговые направления, такие как Таиланд и другие азиатские страны.

Европа является вторым по величине рынком туризма Коста-Рики, на который приходится 17% посетителей. Большинство европейских путешественников из Испании, Германии, Франции, Англии и Италии. Кроме этих стран, ИКТ усиливает публичность на растущих рынках России, Франции и Швейцарии. На повестке дня также стоит маркетинг Коста-Рики на азиатских рынках. В прошлом году было подписано соглашение с Китаем, которая добавила Коста-Рику как туристическое место.

Поскольку столько разных стран, которые выбирают Коста-Рику как место первого отпуска, ИКТ прогнозирует темпы прироста туристов в 6% в 2008 году. Это в дополнение к росту на 10,15%, достигнутого только в прошлом году.

Коста-Рика как место для предпринимателей

Опросы туристов из Коста-Рики свидетельствуют, что они хорошо образованы и тратят значительное дискреционный доход на поездки. Большинство являются захватывающими своими выборами деятельности и размещения и планируют собственные поездки, а не полагаются на туристические агенты. Это в первую очередь американские туристы; состоятельные, колледж получил образование с более 90% бакалавров или выпускников средних лет и женат без детей, живущих дома. Их образование и уровень доходов свидетельствуют о том, что они путешественники высокого класса, является несколько устойчивым к спаду.

Деятельность в Коста-Рике:

Консервативные путешествия и умеренный срок пребывания привержены типичным путешественникам из Коста-Рики. Большинство путешественников, впервые впервые любят Коста-Рику, больше чем любое другое латиноамериканское место, которое они посетили, основываясь на экотуризме Коста-Рики и его нетронутом среде. Основными видами деятельности этих путешественников являются:

* Экотуризм

* Экскурсии

* Пляжные и набережные меры

Ранг стран Латинской Америки:

Тот факт, что Коста-Рика была отнесена к числу первых назначения среди стран Латинской Америки указывает на его современную привлекательность в мире как один из лучших мировых туристических направлений.

Ранг стран мира:

Всемирная организация туризма Организации Объединенных & # 39; Наций (UNWTO) прогнозирует увеличение международных туристских доходов во всем мире на уровне около 3 процентов на 2008 год … при проектировании Коста-Рики Рост туризма в 2008 году составит около 10 процентов.

Коста-Рика уже три года является членом Всемирной организации туризма ООН (ЮНВТО), а в октябре 2008 года министром туризма Коста-Рики Карлосом Рикардо Бенавидес назначен возглавить Исполнительный совет ЮНВТО. "Назначение является высоким признанием усилий Коста-Рики в области устойчивого туризма. [Costa Rica] стала моделью и лидером на этой арене", — сказал министр Бенавидес.

По словам министра Бенавидес; "Эта позиция играет важную роль в рамках ВТО, поскольку помогает вести и утверждать … важные темы, такие как искоренение бедности через туризм в развивающихся странах, справедливый экономический распределение, а также беседа, защита и адекватное использование природных ресурсов. [19659002] Путешествие в Коста-Рику:

в прошлом году в Коста-Рику начали летать семь новых авиакомпаний, четыре США и три европейских. Эти новые варианты полета означали увеличение на 675 000 имеющихся мест на общую сумму 2,7 миллиона ежегодных мест авиакомпании в Коста-Р ика — это рост на 33% за последние несколько лет. Коста-Рика сейчас работает над привлечением двух новых дешевых американских авиакомпаний, а также гигантской европейской авиакомпании, заинтересованной в добавлении Коста-Рики в новый пункт назначения.

Гуанакасте, Тихоокеанское побережье — рост туризма в 2008 году

Туризм в Гуанакасте достиг новых максимумов в первые три месяца 2008 года, когда более 150 000 человек прилетели в регион через аэропорт Либерии. Эти новые цифры подтверждают, что Гуанакасте стал главным туристическим направлением страны, и многие туристы настолько довольны своим опытом, что продолжают возвращаться еще.

Дома для отдыха и выхода на пенсию в Коста-Рике:

Коста-Рика созрела примерно пять лет назад в ведущее место назначения для домов отдыха и выхода на пенсию. Успешный туризм, безусловно, пидживив этот рынок жилья, который догнал Бэби-бумеров и их детей, Gen-X & 39;

Туризм и жилой влияние в Коста-Рике:

* Коста-Рика продолжает ослабевать.

* Налоговые поступления за услуги и инфраструктуру постоянно растут.

* Очищаются и модернизируются районы проката.

* Ценность недвижимости растет, когда новые жилые дома и курорты продолжают строиться.

* Более жителей Коста-Рики имеют работу.

* Большинство коста-риканских проектов рассматривают туризм и развитие как улучшить свою жизнь.

Вышеприведенная информация приводится как простой обзор того, как работает Коста-Рика в эти современные мировые экономические времена.

Итог: Достаточно хорошо общий; в)

Ura Pura Economía!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *